Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:30 

I got the girl, Ric...

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Вот что хотите со мной делайте, но мое исстрадавшееся далариковское сердце уверено, что когда Деймон поднял глаза к небу, он не Бога благодарил, он делился своим выстраданным и пока еще таким хрупким счастьем с единственным по-настоящему родным ему человеком. Другом, напарником, братом...



The Vampire Diaries - 4х10 "After School Special"

Пост создавался для нашего с Настей трепа по серии, но все желающие - присоединяйтесь)))

@темы: Делена, дневники вампира, рецензия

URL
Комментарии
2013-01-23 в 02:14 

Darkolgetta
Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
гифка шикарна

2013-01-23 в 03:06 

Сказительница__
Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
Рика не хватает... Может он воскреснет, когда Сайласа разбудят?
Хотя нет. Как бы персонаж не полюбился, то что лежит, вставать не должно.
О Рике остались светлые воспоминания, и пусть так оно и будет. ..

2013-01-23 в 12:53 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
мое исстрадавшееся далариковское сердце уверено, что когда Деймон поднял глаза к небу, он не Бога благодарил, он делился своим выстраданным и пока еще таким хрупким счастьем с единственным по-настоящему родным ему человеком. Другом, напарником, братом...
~ Natalka ~, а что, я тоже вполне могу подобное предположить))

остальные же вроде как в непонятках.
ну, почему же? кэр тоже говорила стефу, что мэр сама не утопла.) мне думается, все всё понимают, просто не озвучивают

- напоминала о том, что Стефан воспользовался ее доверием и подло предал. Только боюсь, Елене было не до этого, а Кэр все равно внимания не обратила

я вот тоже думаю, что кроме самого стефа никто особого акцента на это не сделал.

В общем, стало ясно, что в 4х06 мальчик с Еленой совсем и не порывал, хотя говорил об обратном - сказав много красивых слов и состроив скорбную мину, он вроде отпустил Елену на все четыре стороны. Точка. Гейм овер.

кстати да, после всего этого его предъявы ей как-то вообще не в тему...

Папа Бонни параллелен, так же как и Эйприл - хотя от этой маленькой козы еще куча неприятностей будет.

боюсь, что и от папы тоже

Елена, признающаяся в своих чувствах к Дею под внушением - сильно, про "поломанную игрушку" - еще сильней, после игры "любишь - влюблена" я, вообще, пищать от восторга начала)

:buddy:

2013-01-23 в 17:54 

Marny.
Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
униженный и оскорбленный Стефан, желающий стереть память.
блин блинский, какой же он казел...
кстати, Стефаниды в один голос орут, что Елена - эгоистка!!! сама ушла к Дэймону шлюха!, и Стефика бедного-разнесчастного не отпускает, пусть бы стер себе память:D
за эту минуту счастья мы в следующих сериях получим монтировкой по башке - чтобы не расслаблялись)
:weep2:

2013-01-23 в 18:54 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
кстати, Стефаниды в один голос орут, что Елена - эгоистка!!! сама ушла к Дэймону шлюха!, и Стефика бедного-разнесчастного не отпускает, пусть бы стер себе память
Marny., :facepalm3:

2013-01-23 в 19:06 

Marny.
Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
Леди*Ночь, ну он же страдает! а мы бессердечные)))

2013-01-23 в 19:14 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
Marny., ну чтой та, я очень даже сердечная, я ему даже сочувствую. :gigi: правда, это не умаляет моего желания как следует приложить его по башке :evil:

2013-01-23 в 19:26 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
Аеее, ты все-таки сделал это! :jump3: Ну, а теперь можно разгуляться... потирает ручонки в предвкушении
По пунктам:
1. Я боялась, что они сделают из игры с внушением какой-нибудь фейспалм, а оказалось все очень к месту, и, главное, во многих моментах расставило точки над i. :vict:
2. Метт усиленно сует свою голову во все, что может помочь Елене и Ко, то донорством занимается, то мальчиком для битья. Я только надеюсь, что его чувство вины не заведет его слишком далеко. Были прецеденты. Спасибо, хватит. В то же время, он ведет себя как настоящий друг, что во стократ похвальней.
3. Бухающий Стефан - явление унылое. Даже удивительно, что что такое вообще возможно, ибо он уныл, зануден и вообще .... все время.
4. Бекку мне из всей семейке жалко больше всех. Как ни крути, а Эл может за себя постоять, Кол просто псих, Финн самоубился, а последний и самый любимый брат регулярно укладывает ее в гроб. Будешь тут испытывать кризис доверия...
5. Вот после я такого я бы не простила. Погнала бы взашей сразу после отмены внушения. Ну или хотя бы шею свернула, чтоб неповадно было языком трепать почем зря. Но у них там у всех отношения странные. Лучшие друзья все простят и поймут, и поддержат и опять нагадят. Одна бедняга Бонни сколько вытерпела. Круговая порука, ей Богу.
6. Логичная реакция после того, как он все ломал в прошлой серии, только вот действительно - с чего вдруг столько агрессии? Твоя ж была инициатива. Твое достоинство не могло вынести соперничества. Твоя боль не могла длиться дальше, униженный и оскорбленный...как же. Елена молодец, все делает, как нужно, что несказанно радует после ее приступов идиотизма в начале сезона. Хотя бы теперь она не пытается ничего отрицать.
7. Я была безумно рада, когда его почти убили, как Бонни могла клюнуть на его треп по поводу "...ты просто не знаешь, как пользоваться своей силой"?
8. Да, пожалуйста. Я не понимаю всех пускающих на него слюни девочек. Что в нем можно найти кроме агрессивно-параноидальных заскоков?
9. Эйприл редкостная дура. Узнала правду о МФ и тут же побежала к своей подружке-вампиру, чтобы вытащить из нее кинжал и выпустить на свободу. Смысл?
10. Ммм....мне кажется, учитывая, что Клаус выкачал из Ленки кровь и все еще планирует использовать ее как сырье для своих гибридов - вряд ли.
11. Вот оно! Лене нужен был стимул, чтобы признаться самой себе в том, что между ними происходит. Думаю, где-то на задворках сознания, она еще цеплялась за связь. Внешне ее отрицала, но допускала такую возможность. А в этой ситуации нужен был четкий ответ на четкий вопрос. И ведь не подвела!
12. А теперь десерт. Я просто катастрофически разочаровалась в Стефане. Именно после этого момента все положительные эмоции, когда-либо появлявшиеся в его адрес, отпали окончательно. И бесповоротно. Даже выбора никакого не может быть между братьями, потому что вот эта одна фраза, один поступок и нам открылась вся слабость, малодушие и наигранность человека. За пафосными фразами не скрывается ничего по-настоящему стоящего, а всего лишь жалкая слабая душонка.
13.Момент признания был хорош, но меня не отпускает чувство, что это было опрометчиво. Да, сценаристы наворотят такого, что Дей будет в очередной раз мучиться от боли в сердце, и мне бы этого не хотелось. Просто сохранить то небольшое и хрупкое, что у них есть, чтобы Елена не поторопилась. Он уже достаточно много страдал, чтобы пережить еще и возможный разрыв, если какой-нибудь очередной посеянный доброжелателями бред созреет в этой маленькой каштановой головке.
14. Да, как дети, и если ненависть и обиду Ребекки можно понять и даже оправдать, то Стефан, как истинная королева драмы, устроил спектакль для одного зрителя. И в очередной раз выпятил свое маленькое озлобленное эго, показав, что ни в грошь не ставит ни свою вечную любовь, ни родного брата.
15. Тайлер сильный, но справится со всем, а Кэр и правда пора снова вспомнить, что у нее в голове когда-то были мозги. Иначе ссора с подругой это меньшее, что ее ждет.
16. Деймон не только ничего не мог сделать, но теперь и не будет препятствовать. О чем напрямую сказал Елене. Надеюсь только, что это не вызовет в ней новых приступов отрицания и не вернет Дея в команду Биг Бедов, он уже это перерос.

Рика не хватает... Может он воскреснет, когда Сайласа разбудят?Хотя нет. Как бы персонаж не полюбился, то что лежит, вставать не должно.
СказительницаДВ, опыт воскрешения погибших персонажей еще нив одном сериале не проходил гладко и успешно. Пожалуй, Баффи единственное исключение.

2013-01-23 в 20:50 

Darkolgetta
Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Рика не хватает... Может он воскреснет, когда Сайласа разбудят?
даже если и нет - придет Добрая девочка дара и всех воскресит )))))
отдала начало бете :crzgirls:

2013-01-24 в 23:55 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Darkolgetta, я как увидела - почти разревелась((
отдала начало бете
ждемс)

СказительницаДВ, я очень скучаю по Рику, но пусть приходит в виде призрака - потому что если в ДВ еще и мертвые начнут воскресать, то это вообще ппц будет :alles:

Леди*Ночь,
кэр тоже говорила стефу, что мэр сама не утопла
а Стефан такой "риалли?")) Кстати, заметила - Кэр делится со Стефаном своими переживаниями, что Тай страдает и надо бы его поддержать, а ему пофиг - сидит, бухает себе. Они же вроде френды, сказал бы, давай приеду - обниму тебя, успокою. Зато после звонка Ребекки сразу такой - пошли убивать Древнюю(( Тьфу!

кстати да, после всего этого его предъявы ей как-то вообще не в тему...
а он обиделся :lol: и пофиг на логику)

боюсь, что и от папы тоже
ну насчет папы я не особо парюсь - быть Бонни сиротой полной))) Грохнут его до конца сезона)

Marny.,
Стефаниды это особый вид хомосапиенсов - не надо их осуждать, с них надо просто ржать))
Вот я до сих пор и так, и так прокручиваю ситуацию - но не считаю Елену эгоисткой. Это нормально, что она не хочет, чтобы Стефану стерли память. Он же неполноценным уже будет, это вмешательство в естественное течение жизни((

URL
2013-01-25 в 00:15 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Opiumroze, ты пришла, няняня))) Я ж обещала, что создам постик - надо ж нормально потрепаться))

во многих моментах расставило точки над i
только почему-то все равно не до всех дошло :facepalm:

Я только надеюсь, что его чувство вины не заведет его слишком далеко
я вот безумно боюсь, что Мэтта убьют в этом сезоне(( Не могу сказать ,что прям люблюнемогу этого персонажа, 2,5 сезона вообще считала его мебелью в ДВ, но вот с середины 3-го сезона начала им проникаться. И потом, я считаю в ДВ должен остаться хоть один человек))

В то же время, он ведет себя как настоящий друг, что во стократ похвальней.
и всегда поможет, и нет тупого осуждения - хотя он тоже не в восторге от "друзей" Елены(( И ведь он тоже ее бывший, и ему наверняка было больно видеть ее со Стефаном, думаю, в глубине души он до сих пор Елену по-своему любит, но это не мешает ему в первую очередь думать о ней, как ей лучше, и только потом о себе.

Бухающий Стефан - явление унылое.
ну да, есть немного)) он просто в непривычки :D

Бекку мне из всей семейке жалко больше всех.
Ага. Бедная девочка. Ладно бы только в любви не везло, но когда брат, ради которого готова на все, и которого так любишь, готов променять ее на что угодно и уложить в гроб по малейшему поводу - это больно((

Вот после я такого я бы не простила.
И я - но мы не Елены. А Гилберт простит(( Правда я надеюсь, может она все-таки помучает немного Кэр своим равнодушием и обидой?

Елена молодец, все делает, как нужно, что несказанно радует после ее приступов идиотизма в начале сезона.
Это видимо семейная черта Гилбертов - им надо помереть для того, чтобы мозги на место встали и эмочмошество прошло))) Джереми шею свернули - совсем другой человек стал, все шестеренки на место встали. Елена померла - вроде постепенно начинает учиться думать))

Я не понимаю всех пускающих на него слюни девочек. Что в нем можно найти кроме агрессивно-параноидальных заскоков?
:buddy: Сестраааааааааааа!!!

Ммм....мне кажется, учитывая, что Клаус выкачал из Ленки кровь и все еще планирует использовать ее как сырье для своих гибридов - вряд ли.
Не, я сейчас чисто теоретически, отбросив события ДВ - чисто по характеру)) Две заразы-авантюриста))

Я просто катастрофически разочаровалась в Стефане.
Ыыыыы, а я еще помню время, когда ты была тим Стелена и радела за младшенького)))

За пафосными фразами не скрывается ничего по-настоящему стоящего, а всего лишь жалкая слабая душонка.
Знаешь, вот я считаю, что Стефан всегда был слаб духом, ибо избалованный любимый сыночек, но вот в том, что это так гипертрофировалось - полностью вина Лекси, это мое твердое мнение. Она сделала из него непонятно что - мне даже где-то жалко его, "повезло" парню с подругой, ничего не скажешь((

Момент признания был хорош, но меня не отпускает чувство, что это было опрометчиво. Да, сценаристы наворотят такого, что Дей будет в очередной раз мучиться от боли в сердце
Ну, то что Дей будет страдать - это даже не обсждается. Любимый мальчик для битья сценаристов, они всегда найдут, как его побольнее ударить(( Но я всегда вспоминаю слова Кевина в конце 1-го сезона, что путь Деймона будет тернист и суров, что он будет разбиваться в кровь, но если пройдет его - награда герою бесценна.

Да, как дети, и если ненависть и обиду Ребекки можно понять и даже оправдать, то Стефан, как истинная королева драмы, устроил спектакль для одного зрителя.
И самое печальное в том, что я на 90% уверена - кинет Степа Ребекку(( Опять предаст эту глупышку(

Деймон не только ничего не мог сделать, но теперь и не будет препятствовать.
Я все-таки надеюсь, что Дей хоть как-нибудь будет подстраховывать Джера, не верю. что он его отпустит в такое опасное одиночное плавание.

URL
2013-01-25 в 12:17 

Леди*Ночь
-Как радоваться жизни,когда одни проблемы? -Жизнь дана не чтобы ждать, когда стихнет ливень,а чтобы научиться танцевать под дождем.(с)
а ему пофиг - сидит, бухает себе. Они же вроде френды, сказал бы, давай приеду - обниму тебя, успокою.
да ты что, как можно! У Стефа ж более вселенская пичаль! :bubu:

Грохнут его до конца сезона)
я тоже так думаю... но как бы он крови нашим не попортил до этого в больших количествах...

2013-01-25 в 17:50 

Marny.
Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
Стефаниды это особый вид хомосапиенсов
сапиенсов ли?))

2013-01-25 в 20:30 

мартобрь.
Для того, чтобы такие разные люди поладили, всего-то и надо, что болеть за одну команду и немного пива
Вот что хотите со мной делайте, но мое исстрадавшееся далариковское сердце уверено, что когда Деймон поднял глаза к небу, он не Бога благодарил, он делился своим выстраданным и пока еще таким хрупким счастьем с единственным по-настоящему родным ему человеком. Другом, напарником, братом...
:weep3::weep3::weep3:
Мэтт нравится - няшечка)
Удивительно, какой симпатией я прониклась к этому персонажу, до этого три сезона считая его фоном МФ.
даже не сомневаются, кто именно грохнул мэра, остальные же вроде как в непонятках.
Все остальные полностью погружены поисками лекарства.
Бухающий Стефан
Я смеялась долго, очень долго. Копирует брата - неть, не получится:smirk::lol:
Понравилась реакция Елены и Кэр на слова "она переспала с Деймоном". Кэр не знала куда глаза девать, Елена была явно в шоке, уставилась она не на Стефана, а именно на предательницу Кэр. Гнать бы в шею таких подруг, жаль, что и это на тормозах спустят.
Удивительно то, что многие начали обвинять Елену в "гневном взгляде в сторону Керолайн". Ведь девочка-одуванчик на самом деле ничего мальчику-ромашке не говорила, а лишь намекнула. При таком раскладе мне хочется спросить: Елена откуда должна была об этом догадаться?
Также убивает версия некоторых Деленовцев (!!!), что Елена оценила трах с Деймоном выше, чем боль Стефана:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Кол ниочем. Причем даже подбешивает меня - грохните его уже, оке?
Друуууг:squeeze:

2013-01-26 в 11:22 

Opiumroze
нет, мы не стали глуше или старше
я вот безумно боюсь, что Мэтта убьют в этом сезоне(( Не могу сказать ,что прям люблюнемогу этого персонажа, 2,5 сезона вообще считала его мебелью в ДВ, но вот с середины 3-го сезона начала им проникаться.
Мне они нравились вместе с Кэр в самом начале, потом раскрылся Тайлер и стало уже не до того)
Это видимо семейная черта Гилбертов - им надо помереть для того, чтобы мозги на место встали и эмочмошество прошло))) Джереми шею свернули - совсем другой человек стал, все шестеренки на место встали. Елена померла - вроде постепенно начинает учиться думать))
О, мой любимый первосезонный Джереми...ему там сколько? Пятнадцать? Можно, конечно, скидку на возраст сделать, но если
Ыыыыы, а я еще помню время, когда ты была тим Стелена и радела за младшенького))
Я тогда была молодая и глупая) Целый год, как оказалось, меняет взгляд на многие вещи.Вот и сейчас понимаю, что Деймон соответствует образу настоящего мужчины, Стефан же даже рядом не стоял. Ему самому еще нянька нужна. Может, и хорошо, что Деймон Лекси заколол.
Знаешь, вот я считаю, что Стефан всегда был слаб духом, ибо избалованный любимый сыночек, но вот в том, что это так гипертрофировалось - полностью вина Лекси, это мое твердое мнение. Она сделала из него непонятно что - мне даже где-то жалко его, "повезло" парню с подругой, ничего не скажешь(
Да, "благими намерениями...", как говорится. Боюсь, что она слишком перестаралась с опекой. Одно дело - направлять и помогать, другое - полностью ограждать от любых неприятностей и ударов судьбы, напевая на ушко о том, какой он рапрекрасный и чувствительный, а остальные на него просто дурно влияют из-за своей внутренней неполноценности.
Ну, то что Дей будет страдать - это даже не обсждается. Любимый мальчик для битья сценаристов, они всегда найдут, как его побольнее ударить(( Но я всегда вспоминаю слова Кевина в конце 1-го сезона, что путь Деймона будет тернист и суров, что он будет разбиваться в кровь, но если пройдет его - награда герою бесценна
Да, и,похоже, он уже начал, не без усилий любимого братца. Самое обидное будет, если план Елены провалится.
И самое печальное в том, что я на 90% уверена - кинет Степа Ребекку(( Опять предаст эту глупышку
Пока счет 2:1. Девочка больше не даст себя в обиду)
Я все-таки надеюсь, что Дей хоть как-нибудь будет подстраховывать Джера, не верю. что он его отпустит в такое опасное одиночное плавание.
Он-то не отпустит, но, учитывая скольки людям нужна его голова на блюдечке, думаю, ему это будет сделать ой как непросто. Пусть для начала с Колом разберутся. С Клаусом куда как проще договориться.

2013-01-27 в 21:31 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Леди*Ночь,
да ты что, как можно! У Стефа ж более вселенская пичаль!
ага, баба бросила - уйдем в запой и все нам пофиг)

Marny.,
сапиенсов ли?))
Машуль, я все еще продолжаю верить, что да :D

Jessy Ree,
Также убивает версия некоторых Деленовцев (!!!), что Елена оценила трах с Деймоном выше, чем боль Стефана
На этом предложении мой мозг сломался :alles: В смысле выше оценила?

Друуууг
ага :dance2: но если все пойдет по плану, то надеюсь его в следующей серии грохнут)

URL
2013-01-27 в 22:30 

мартобрь.
Для того, чтобы такие разные люди поладили, всего-то и надо, что болеть за одну команду и немного пива
В смысле выше оценила?
Нууу, в прямом. Мол, она так бессердечно поступила, обидела няшу-ромашу и глазом не могрнула - фу бяка какая:facepalm
:но если все пойдет по плану, то надеюсь его в следующей серии грохнут)
если честно, я ду этого больше, чем Декса, ибо выбешивает Кол нереально

2013-01-27 в 22:53 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Jessy Ree, и это ДЕЛЕНОВЦЫ говорят??? Пиздец, мир сошел с ума(((
ибо выбешивает Кол нереально
меня выбешивает его постоянная улыбка - какой-то мальчик под кайфом. И хоть по сути он прав, и не зря предупреждает народ, что Сайлоса будить не надо, но все равно - мечтаю когда его грохнут.

URL
2013-01-27 в 23:00 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Opiumroze,
Мне они нравились вместе с Кэр в самом начале
А мне не особо, поэтому с такой радостью начала Форвуд шипперить)) Как персонаж Мэтт, в принципе, не особо интересен, но он очень хороший друг, и должен же в МФ хоть один человек остаться?))

Я тогда была молодая и глупая)
Я даже помню наши споры - я еще тогда решила, что ничего, время все расставит по местам и я дождусь, когда ты проникнешься Деймоном)) Я даже помню, на какой серии тебя прорвало - на 2х21)) У тебя даже слова в посте были, что-то вроде "только сейчас я поняла, насколько глубок Деймон и как он любит Елену, и насколько красивая, драматичная и искренняя сама Делена" Я читала это - и рот до ушей, улыбка сквозь слезы по серии :squeeze:

Может, и хорошо, что Деймон Лекси заколол.
После 4х08 у меня была одна реакция - блеа, Деймон, какого хрена ты ждал 60 с гаком лет?

Самое обидное будет, если план Елены провалится.
Ну, должен же хоть один ее план не провалиться :D Надеюсь, это как раз он)

URL
2013-01-27 в 23:03 

мартобрь.
Для того, чтобы такие разные люди поладили, всего-то и надо, что болеть за одну команду и немного пива
и это ДЕЛЕНОВЦЫ говорят??? Пиздец, мир сошел с ума(((
Попробуй догадаться, ГДЕ об этом говорят. И ты профэйспалмишь.
меня выбешивает его постоянная улыбка - какой-то мальчик под кайфом.
Ну вот Нэйт сам по себе в жизни нравится, а в дуэте с Йеном - я падаю в обморок:heart:
И хоть по сути он прав, и не зря предупреждает народ, что Сайлоса будить не надо, но все равно - мечтаю когда его грохнут.
Вот я жду, когда же этого Сайласа оживят, чтобы увидеть, действительно ли он настолько страшен или нас опять запугают-запугают, а потом дадут чистую хрень! Как бы с Клаусом, но ты это уже напоминала.

2013-01-27 в 23:13 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Jessy Ree,
Попробуй догадаться, ГДЕ об этом говорят. И ты профэйспалмишь.
я уже фейспалмлю :lol:
хотя это неудивительно, учитывая, что двое из ваших модеров, деленомодеров, надо подчеркнуть, на всех других сайтах мешают Дея с грязью, называют его чуть ли не тварью, Лену - шлюхой, а Делену вообще извращением :facepalm3: видимо, жажда хоть какой-то власти, пусть и местечковой, перекрывает собой такие понятия, как честность и искренность((

Ну вот Нэйт сам по себе в жизни нравится, а в дуэте с Йеном - я падаю в обморок
не, в жизни он няша, но я-то по сериалу сужу)) и вот мне кажется, что все-таки Дей с Коулом раньше пересекались, слишком уж Коул до него докапывается.
и кстати, Нейт явно неровно дышит к Смолдеру - то он орет посреди конвенции "Йен, я тебя люблю", то носит футболку с его фейсом, не снимая, в твиттере периодически в любви ему признается - какой Йен классный, и забавный, и талантливый, и как с ним здорово работать))

Вот я жду, когда же этого Сайласа оживят, чтобы увидеть, действительно ли он настолько страшен
меня напрягает, что кастинг на роль Сайласа не ведется(( Боюсь, как бы его не вселили в кого-нибудь, и этот кто-нибудь окажется Деймоном((

URL
2013-01-27 в 23:37 

мартобрь.
Для того, чтобы такие разные люди поладили, всего-то и надо, что болеть за одну команду и немного пива
я уже фейспалмлю
И поржала :lol:
хотя это неудивительно, учитывая, что двое из ваших модеров, деленомодеров, надо подчеркнуть, на всех других сайтах мешают Дея с грязью, называют его чуть ли не тварью, Лену - шлюхой, а Делену вообще извращением видимо, жажда хоть какой-то власти, пусть и местечковой, перекрывает собой такие понятия, как честность и искренность((
Ты просто не понимаешь ничего. Деймон ведь такой злой-плохой, А Стефан - няша-ромаша. И он не угрожал убить Елену, свою лЯбовь, между прочим; и не подверг опасности жизнь Джереми в 4 сезоне, и не внушал ему ничего по собственному желанию, не-не.
Зато когда начинаешь отстаивать свою позицию насчет Деймона, Елены и Делены в целом, потому что вроде как ДЕресурс, то на тебя нападают защитника Стефана и тебя начинают обвинять в неверном понимании сериала в целом, пусть не напрямую, но путем едких комментарий и замечаний.
и вот мне кажется, что все-таки Дей с Коулом раньше пересекались, слишком уж Коул до него докапывается.
У меня были такие мысли:smirk:
и кстати, Нейт явно неровно дышит к Смолдеру - то он орет посреди конвенции "Йен, я тебя люблю", то носит футболку с его фейсом, не снимая, в твиттере периодически в любви ему признается - какой Йен классный, и забавный, и талантливый, и как с ним здорово работать))
Я как-то смотрела с ними одну конфу с участием Нейта, Йена, Джо и Себастьяна, так я чуть от счастья не умерла. По-моему, они все неровно дышат к Сексихолдеру - Джо говорил, что обратил бы Йена как свою единственную любовь, Себастьян обещал бы завалить его, будь Йен девчонкой, а Кол говорит, что Йена обалденные глаза =)
меня напрягает, что кастинг на роль Сайласа не ведется(( Боюсь, как бы его не вселили в кого-нибудь, и этот кто-нибудь окажется Деймоном((
Ну, насчет этого у меня какие-то неопределенные мысли :D

2013-01-28 в 00:06 

Сказительница__
Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться.(с)Винни-Пух
меня напрягает, что кастинг на роль Сайласа не ведется(( Боюсь, как бы его не вселили в кого-нибудь, и этот кто-нибудь окажется Деймоном((
скорее Шейн, который к этому всячески готов))))))
хотя...Плек может и такое соорудить)))

2013-01-28 в 00:13 

~ Natalka ~
Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Jessy Ree,
Ты просто не понимаешь ничего
а вот теперь я уже фейспалмлю по-серьезу, и совсем без ржача(( Слава богу, что я вовремя оттуда свалила - иначе меня все равно бы разжаловали и забанили, потому что я этим лицемеркам все бы прямым текстом сказала((

Я как-то смотрела с ними одну конфу с участием Нейта, Йена, Джо и Себастьяна, так я чуть от счастья не умерла.
отношения Джо и Йена меня вообще торкают)) Хоть Стефаниды и орут ,что Пол и Джо прям кореши, и давно знакомы, но я так поняла, что знакомы они всего лишь через бывшую девушку ДжоМо, а на съемочной площадке Джо именно с Йеном скорешился :D а что, логично, два великовозрастных ребенка)))
А фраза Себастьяна - да, что-то подобное вроде слышала, ржала как конь ретивый))

СказительницаДВ,
скорее Шейн, который к этому всячески готов))))))
вот в том-то и дело, что слишком уж готов - стопудово что-то наперекосяк пойдет, в ДВ по-другому не бывает :D а тут наш подоспеет - это ж его фишка, на свою пятую точку находить геморрой!

URL
2013-01-28 в 00:24 

мартобрь.
Для того, чтобы такие разные люди поладили, всего-то и надо, что болеть за одну команду и немного пива
Слава богу, что я вовремя оттуда свалила - иначе меня все равно бы разжаловали и забанили, потому что я этим лицемеркам все бы прямым текстом сказала((
Поэтому и приходится молчать, чтоб потом не орали модераторы на весь сайт, что мол если сайт посвящен Делене, то это не означает, что не могут быть разные взгляды на Делену.
А уж если кто-то начинает "соревнования" по остроумию, то туши свет - модератор царь и Бог.
Хоть Стефаниды и орут ,что Пол и Джо прям кореши, и давно знакомы, но я так поняла, что знакомы они всего лишь через бывшую девушку ДжоМо, а на съемочной площадке Джо именно с Йеном скорешился
Уж не знаю, что там орут "Стефаниды" ( :lol: я упал со стула и ржу под столом после этого определения), но отношения Йена и Джо настолько милые, что я лыблюсь при каждом их совместном появлении.
А фраза Себастьяна - да, что-то подобное вроде слышала, ржала как конь ретивый))
Я вообще ржу с каждой фразы Себастьяна :lol:

2013-01-28 в 18:58 

Marny.
Кто цяй не пьет, тот цьмо! (Конфуций)
я все еще продолжаю верить, что да
ладно, не буду стаскивать с тебя розовые очОчки)))

   

СВЕТ ДАЛЕКОЙ ЗВЕЗДЫ

главная